Все, что нужно знать о покраске автомобиля.

Все, что нужно знать о покраске автомобиля.

Покраска автомобиля – это ответственное решение. Подбор цвета, класса краски, сервиса, выбор не из легких. Сейчас мы поговорим о том, как принять правильное решение и потом не пожалеть об этом.

Процесс покраски автомобиля состоит из нескольких этапов: подготовка, грунтовка, непосредственно покраска и нанесение лака (за исключением акриловой краски). Если вы отдаете свой автомобиль в специализированный центр, то вам остается лишь выбрать краску. Два самых распространенных вида – это акрил и металлик. Акрил наносится без лака и имеет яркий, выраженный цвет с гладкой глянцевой фактурой. Металлик наносится с финишным слоем лака, в его составе присутствует алюминиевая пудра - рекомендуем алюминиевую пудру купить здесь. Он обладает повышенными антикоррозионными свойствами и высокой светоотражаемостью. Благодаря чему машина с таким покрытием нагревается на солнце значительно меньше, по сравнению с эмалью. Стоить он будет значительно дороже акрила, стоимость нанесения так же выше, но за качество приходится платить.

Теперь поговорим непосредственно о каждом этапе покраски машины.

1) Подготовка. Осуществляется путем снятия слоев старой краски абразивным материалом (наждачной бумагой). Для упрощения данного этапа используют шлифовальные машинки. Они бывают 2 типов: эксцентриковая и вибрационная. Но нельзя зачистить весь автомобиль машинкой, некоторые места приходится обрабатывать вручную. Не получится просто взять в руки лист наждачной бумаги и начать чистить, для этого нужна плоскость. Для выдержки плоскости используют бруски, в основном они из жесткой резины и имеют фиксаторы для листов наждачной бумаги. После полной зачистки автомобиля, на поверхности остаются микро бороздки от абразива, их называют риска. Чтобы от нее избавится, берут наждачные листы с меньшим показателем абразивного материала. Этот процесс называется шлифование. Существует правило 100, т.е если зачистка производилась бумагой с маркировкой жесткости 120, то шлифовку начинают с 240, затем 360 и т.д до 600-800. Тем самым увеличивая число примерно на 100.

2) Нанесение грунта. После обезжиривания, наносится слой грунта. Он помогает скрыть мелкие дефекты, улучшить адгезию металла и антикоррозионные свойства. После нанесения грунта, автомобиль сушат в специально камере. Затем идет процесс шлифования, здесь уже правило 100 не действует. Как правило, берут сразу листы с мелким абразивом или скотч брайт (войлочный абразив)

3) Покраска. Это самый ответственный и сложный момент. Краска ложится в несколько слоев, с перерывами между каждым. Покрытие должно лечь идеально ровным слоем, в противном случае будут видны пятна. Качество работы напрямую зависит от опытности мастера. Не стоит экономить деньги на этом процессе.

Теперь, когда вы знаете все об этапах покраски, вы сможете найти грамотный подход к этому вопросу. Выбор цвета – это личное дело каждого. Отныне вы будете чувствовать себя увереннее в техническом плане малярного дела.



491
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.