Внутреннее устройство козловых кранов и их классификация

Внутреннее устройство козловых кранов и их классификация

Чаще всего на территории России встречаются козловые краны, которые имеют опоры двухстоечного характера. Одна из этих опор крепится к мосту шарнирным соединением, а другая жестким. У кранового оборудования данного типа, обладающего пролетом не менее двадцати пяти метров, обе опоры жесткого вида. На рельсовом пути всех опор сверхтяжелого крана, грузоподъемность которого составляет более тысячи тонн, обычно представлено не менее двух рельс. В этой ситуации ходовые тележки используют подвеску, которая постоянно балансирует в пространстве.

Полукозловым обозначается крановый механизм, у которого мост с одной стороной опирается на опорные стойки, а другой – на подкрановый путь. Довольно часто устройство перемещения тележки и механизм подъема устанавливаются на самой тележке (в случае использования автономной грузовой телеги) или на стальной мостовой конструкции.

Отметим, что приобрести надежный и качественный кран козловой разной грузоподъемности можно в Люберецком крановом заводе (ООО БТ КРАН), который представляет собой отличного партнера в сфере изготовления и продажи грузоподъемного оборудования.

Что касается классификации козловых кранов, то по назначению они подразделяются на следующие устройства:

1) Строительно-монтажные краны – их грузоподъемность колеблется от трехсот до четырехсот тонн, пролет – от шестидесяти до восьмидесяти метров, а высота подъема от двадцати до тридцати метров.

2) Перегрузочные краны – обладают грузоподъемностью от трех до пятидесяти тонн, пролетом от десяти до сорока метров, а высота подъема зависит от условий разгрузки/погрузки и может составлять от семи до шестнадцати метров.

3) Специального назначения – грузоподъемностью свыше тысячи тонн.



294
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.