Главная страница
 

Виды наружной рекламы, ее характеристика


Виды наружной рекламы, ее характеристика

Достаточно часто для того, чтобы разрекламировать какой – то товар используют рекламу. Очень эффективной рекламой есть наружная реклама, она может размещаться как в стационарном порядке, так и быть передвижной.

Если реклама стационарная, то это могут быть тумбы с плакатами и афишами, которые размещены на них, большие по своему размеру панно на домах или растяжки над проезжей частью оживленной улицы. Если реклама была произведена согласно технологиям и использована грамотно, то это приведет к ее высокой эффективности.

Часто большие плакаты располагаются в тех местах, где проходит большой поток людей, которые могут стать покупателями этого товара. При изготовлении вывесок названий магазинов, ресторанов, кафе и других объектов привлечения покупателей, используют объемные буквы, с различным оформлением подсветки. Очень популярными есть такие виды рекламы как билборды, рекламные щиты, установленные в людных местах, на трассах. Также востребованным есть такой вид рекламы как настенные панно. Эффективной рекламой, с помощью которой анонсируются разные события, и происходит реклама товара, есть размещение поперек дороги над проезжей частью определенной информации. Также востребованными есть рекламные стелы, они имеют небольшой размер и устанавливаются на перекрестках или в местах, где происходит скопление большого количества людей. Такая стела изготовляется из металла и из бетона и имеет площади для того, чтобы размещать на них рекламную информацию.

Реклама может быть не только стационарной, она может быть и передвижной. К таким типам рекламы относят надувную рекламу. Она имеет несколько видов:

  • Это может быть фигура, которая повторяет своей формой фирменный знак торговой марки.
  • Также достаточно часто для привлечения покупателей используют надувные фигуры танцующих человечков, они будут двигаться под действием воздушных струй.
  • В рекламных целях могут использоваться гелиевые аэростаты, они будут подниматься в воздух и на них крепится полотно с нанесенной на него рекламной информацией.
  • Рекламные щиты могут иметь не только стандартную форму. Они могут быть еще и надувными, иметь форму сферы или прямоугольную форму. На таких объемных щитах и размещается информация рекламного характера.
  • Для рекламы товаров и услуг используют рекламные спецэффекты. Так с помощью пламени подсвечивается логотип рекламодателя и нужная информация.

Надувная реклама хороша тем, что ее легко можно переносить в сдутом виде, она может иметь эффект движения и быть притягательной для глаз за счет своего объема.

Если наружная реклама размещена правильно, и разработана с использованием необходимых стандартов, то она будет эффективной и приведет к повышению уровня продаж рекламируемого товара или услуги, и к росту доходов фирмы.

Статьи по теме
Количество просмотров: 2112
Статьи
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх