Главная страница
 

Использование крана-манипулятора в строительстве


Краны-манипуляторы появились в середине прошлого века практически одновременно в двух разных частях нашей планеты – Западной Европе и в Японии. Эти два региона имеют одно сходство – очень высокую плотность застройки, обусловленную в Европе – большим возрастом городов, а в Японии недостатком земельных ресурсов. Это и послужило причиной того, что КМУ были созданы именно в этих странах как альтернатива массивному и габаритному автокрану, который трудно было использовать на узких улочках. Впоследствии оказалось, что манипуляторы на шасси грузовых автомобилей имеют ряд дополнительных преимуществ – вместо двух единиц техники используется одна, кран-манипулятор телескопической конструкции(первыми такие КМУ начали производить японцы) способен производить погрузку-разгрузку в котлован (ниже уровня грунта), подавать грузы через препятствия и даже в проемы строящихся и существующих зданий и сооружений, за что его в 90-х годах даже называли «воровайкой».

В целом, на широких российских просторах с большинством задач справляется более распространенный автокран. Совсем другое дело при малоэтажном строительстве, а также в городах, тем более в Москве, где КМУ на различных типах шасси стали обыденным делом. Для предпринимателей, владельцев грузовиков имеет смысл купить кран-манипулятор, что значительно повысит рентабельность транспортного средства, т.к. пройдя специальные курсы, управлять КМУ может водитель грузовика, который одновременно будет выполнять функции оператора крана-манипулятора. А для заказчика строительных работ часто гораздо выгоднее арендовать кран-манипулятор, т.к. он может с успехом применяться не только для доставки груза и его погрузке-разгрузке, но и в различных монтажных работах, в частности, при монтаже стеклопакетов, облегченных панелей и т.д. В диапазоне грузоподъемности 2-15 тонн и радиусе примерно до 200 км автокран проигрывает вчистую своему «меньшему брату» в рентабельности. Единственным параметром, ограничивающим применение крановых манипуляторов. здесь может быть только высота подъема груза Использование КМУ сокращает необходимость в ручном труде и уменьшает время простоя грузоподъемного оборудования. Грузовые автомобили, оснащенные КМУ, идеально приспособлены для доставки и погрузки, как сыпучих материалов, так и бетонных блоков, пакетов кирпича и др. строительных материалов. Современные манипуляторы сконструированы так, что могут использовать различное съемное навесное оборудование (крюк, грейфер, монтажную корзину и т.д.) в зависимости от вида производимых работ.

Статьи по теме
Количество просмотров: 1843
Статьи
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх