Главная страница
 

Стоит ли экономить на мебели для персонала


Стоит ли экономить на мебели для персонала

Разумная экономия в офисе всегда приветствуется. Но есть изделия, на которых экономить не всегда уместно. Это мебель для персонала. Может экономия на посадочных местах для сотрудников негативно отразиться на их производительности? И как правильно выбирается офисная мебель?

Задумаемся о престижности.

Владелец бизнеса, равнодушно игнорирующий человеческий фактор, и пренебрежительно относящийся к персоналу, в глазах партнеров и конкурентов воспринимается с явным отсутствием авторитета. Кроме того, для создания позитивного имиджа, любое офисное помещение своим внешним видом может без слов указать на статус и престиж компании. Недорогие стулья, столы и кресла сразу привлекают внимание, особенно если мебель для персонала затерта и потрепана.

Но и шикарные элитные изделия вряд ли будут уместны в помещениях, где идет рабочий процесс, и постоянно снуют посетители, поставщики или партнеры.

Соответственно меблировка подбирается таким образом, чтобы совместить в себе надежность и качество, доступность стоимости и эстетичный внешний вид.

Необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками и указать на соблюдение правил эксплуатации, чтобы стулья, кресла и столы как можно дольше оставались презентабельными. Бережное отношение к мебельному инвентарю позволит в свое время продать его, когда придет время для обновлений.

Как покупать?

  1. Завхозу или руководителю, подбирая меблировку для помещения желательно обратить внимание на гарантии производителя. Только надежные и практичные изделия могут отслужить положенный срок. Но и недорогие стулья кресла, столы и шкафы можно приобретать при условии не только гарантий, но и сервисного обслуживания.
  2. Еще один фактор, который будет влиять на рентабельность покупки – закупки оптовые или комплектом. В этом случае офисная мебель обойдется намного дешевле, и к этому производитель может предложить выгодную доставку и приятную систему скидок или бонусов. К тому же, такая покупка облегчает решение вопросов с гарантией, ведь все предметы меблировки приобретены у одного производителя или продавца.
  3. Стоит обратить внимание на материалы, из которых изготовлена мебель для персонала. Здесь возможность выбора ограничивается только наличием средств у компании. Идеальный вариант – меблировка из массива. Но эта покупка очень дорогая, и есть ли смысл в таких тратах? Ламинированные плиты МДФ для столов и шкафов – оптимальный выбор. Недорого, долговечно, небольшой вес (при переездах и перестановках особенно ощущается) и комфортно.

Средняя ценовая политика изделий меблировки, как здесь http://mkfor.ru/ – правильное решение, чтобы не платить дважды, или наоборот, необдуманные и излишние траты при дорогих изделиях.

Статьи по теме
Количество просмотров: 1388

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
    ^ Наверх