Как создать фирменный стиль компании?

Как создать фирменный стиль компании?

У каждой фирмы должен быть свой логотип и стиль. Фирменный стиль представляет собой словосочетание или образ компании и совокупность ее элементов. За счет уникального фирменного стиля компания создает свою индивидуальность, которая выделяет фирму среди других. Фирменный стиль выполняет несколько функций. По словам маркетологов, развитая компания без стиля не обладает доверием среди клиентов. Созданием фирменного стиля должны заниматься только специалисты по маркетингу. Фирменный стиль отображается и применяется на различных носителях. К таким носителям относятся:

  • на упаковке, коробках или внешней стороне готовой продукции. К примеру, 3 полоски фирмы Adidas:
  • печать на пакетах шелкографией или другими способами нанесения изображения:
  • на бланках и чеках:
  • в рекламах любого варианта:
  • на аксессуарах и фирменной одежде компании. Например, бейджик, футболки или кепки:
  • на сувенирных изделиях от имени фирмы:
  • при оформлении дизайна компании.

При создании фирменного стиля должны учитываться многие составляющие элементы. Без таких элементов создать фирменный стиль невозможно. К таким элементам относятся:

1. Товарный знак является главным элементом стиля компании. Товарный знак помогает отличить продукцию определенной компании от продукции других фирм. Товарный знак может иметь словесную, изобразительную, объемную, звуковую и комбинированную тематику. Каждая тематика и эмблема имеет свои особенности.

2. Стиль компании не может существовать без именитого слогана. Слоган – это яркая и основная идея фирмы в виде фразы. Придуманный слоган должен обладать оригинальностью и при этом отражать всю сущность фирмы. Слоган также может стать товарным знаком фирмы. Для развития компании важен звучный и краткий слоган. К примеру, Beeline! Живи на яркой стороне!, LG. Life is good!.

3. Третьим элементом является фирменный блок. Фирменный блок состоит из эмблемы и логотипа организации. Блок может совмещаться с официальным именем компании. Также фирменный блок может иметь реквизиты и декоративные атрибуты. При этом фирменный блок не может существовать без текста. В тексте должна присутствовать лаконичность, поскольку он должен переноситься между носителями без изменений. Фирменный блок должен присутствовать во всей деловой документации и в рекламных компаниях. Например, фирменным блоком сотового оператора Билайн считают полоски черно–желтого оттенка.

4. Цветовая палитра или гамма. Для создания стиля важно сочетать несколько цветов сразу. К примеру, компания Pepsi имеет такую отличительную гамму, как полоски из красного, белого и синего оттенков.

5. Цвет фирмы должен означать - что компания представляет собой и в какой сфере она работает. При этом фирменный цвет должен не только отличать компанию среди остальных, но и влиять на своих клиентов и вызывать определенные психологические эмоции. Например, фирменный цвет Сбербанка РФ – это зеленый оттенок.



560
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.