Основные признаки реально действующего интернет-магазина

Основные признаки реально действующего интернет-магазина

Создать интернет-магазин по силам практически каждому кто обладает элементарными навыками работы с компьютером. В ряде случаев это просто сайты, которые выступают в роли посредников. В свою очередь перед покупателями стоит непростая задача как определить авторитетность ресурса и удостовериться в его благонадежности. В качестве примера рассмотрим сайт компании Пром-Каталог.ру.

Основные признаки реального интернет-магазина

Не стоит сильно обращать внимание на внешней вид ресурса. Нередко довольно простые на вид сайты говорят о том, что они были сделаны значительное время назад и владельцы просто не успели поменять дизайн или считают, что это не является приоритетом для их успешной деятельности.

Второй момент, на который стоит обратить внимание &ndash: это отзывы о товаре, реализуемом магазином. Так называемые «:заказные»: или «:покупные»: комментарии виды сразу. Как правило, в них упоминаются несущественные детали в восторженном тоне, что нехарактерно для простого покупателя. Реальные отзывы пишутся в основном в нейтральном тоне, а также могут содержать грамматические и пунктуационные ошибки.

Также стоит обратить на упоминание о том, что это официальный сайт и компания наделена дилерскими полномочиями производителя или основного импортера реализуемой продукции.

Наличие информации о местонахождении офиса и склада, с графиком работы и контактными телефонами в определенной степени может служить фактом реального существования предприятий. Причем желательно чтобы телефонный номер принадлежал не оператору мобильной связи. Все-таки стационарный аппарат устанавливается по определенному адресу с оформлением соответствующего договора.

На страницах Интернет-ресурса обязательно должна быть предоставлена информация о вариантах оплаты и возврата товар, а также реквизиты предприятия с указанием регистрационных данных. Оптимально будет если есть возможность оплаты товара при получении. По указанным реквизитом легко можно убедиться в соответствующих организациях в факте реального существования организации.

И в завершение будет нелишним ознакомиться с отзывами о работе с магазином в сети интернет. Как правило, уважающие себя и клиентов компании создают группы в социальных сетях, где информируют своих клиентов о новинках, распродажах, скидках и т.д. Хотя в большинстве таких сообществ существует жесткая модерация, но живое общение и реальность как покупателей, так и продавцов видна сразу.



419
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.