Главная страница
 

Основные признаки реально действующего интернет-магазина


Основные признаки реально действующего интернет-магазина

Создать интернет-магазин по силам практически каждому кто обладает элементарными навыками работы с компьютером. В ряде случаев это просто сайты, которые выступают в роли посредников. В свою очередь перед покупателями стоит непростая задача как определить авторитетность ресурса и удостовериться в его благонадежности. В качестве примера рассмотрим сайт компании Пром-Каталог.ру.

Основные признаки реального интернет-магазина

Не стоит сильно обращать внимание на внешней вид ресурса. Нередко довольно простые на вид сайты говорят о том, что они были сделаны значительное время назад и владельцы просто не успели поменять дизайн или считают, что это не является приоритетом для их успешной деятельности.

Второй момент, на который стоит обратить внимание – это отзывы о товаре, реализуемом магазином. Так называемые «заказные» или «покупные» комментарии виды сразу. Как правило, в них упоминаются несущественные детали в восторженном тоне, что нехарактерно для простого покупателя. Реальные отзывы пишутся в основном в нейтральном тоне, а также могут содержать грамматические и пунктуационные ошибки.

Также стоит обратить на упоминание о том, что это официальный сайт и компания наделена дилерскими полномочиями производителя или основного импортера реализуемой продукции.

Наличие информации о местонахождении офиса и склада, с графиком работы и контактными телефонами в определенной степени может служить фактом реального существования предприятий. Причем желательно чтобы телефонный номер принадлежал не оператору мобильной связи. Все-таки стационарный аппарат устанавливается по определенному адресу с оформлением соответствующего договора.

На страницах Интернет-ресурса обязательно должна быть предоставлена информация о вариантах оплаты и возврата товар, а также реквизиты предприятия с указанием регистрационных данных. Оптимально будет если есть возможность оплаты товара при получении. По указанным реквизитом легко можно убедиться в соответствующих организациях в факте реального существования организации.

И в завершение будет нелишним ознакомиться с отзывами о работе с магазином в сети интернет. Как правило, уважающие себя и клиентов компании создают группы в социальных сетях, где информируют своих клиентов о новинках, распродажах, скидках и т.д. Хотя в большинстве таких сообществ существует жесткая модерация, но живое общение и реальность как покупателей, так и продавцов видна сразу.

Статьи по теме
Количество просмотров: 1222

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх