Главная страница
 

Процесс производства упаковки для косметики



Процесс производства упаковки для косметики

Упаковка для косметики, а также тара для бытовых нужд — это большая часть пластиковых изделий, которую вырабатывают термопластавтоматы. Неудивительно, ведь пластиковая упаковка качественная, легкая, удобная в эксплуатации, при этом дешевая по себестоимости. Благодаря производству на ТПА, получают разные формы, оттенки и конфигурации пластиковой тары.

Особенности и виды косметической упаковки

Каждый производитель косметической продукции желает выделиться на рынке товаров не только качеством продукта, но и упаковкой. Так потребителю будет легче запомнить компанию и повторить покупку средства в следующий раз.

Пластик чаще всего выбирают для косметической тары, потому что:

  • он не взаимодействует с содержимым баночки, не меняет его свойства, структуру;
  • легкий, удобный, не бьется и не деформируется;
  • соответствует требуемым стандартам;
  • длительно и надежно хранит косметическое средство;
  • поддается утилизации;
  • можно создавать неограниченное количество тары с наименьшими энергозатратами.

Упаковочный материал из пластмассы используют как известные бренды, они наносят логотипы на тару, так и хендмейд мастера, которые делают косметику на заказ в малых объемах.

Существует несколько видов пластиковой косметической упаковки:

  • тубы;
  • баночки;
  • флаконы;
  • упаковка для декоративной косметики.

Пластиковая тара может быть прозрачной и непрозрачной, с разного рода покрытием: лаковым, матовым, глянцевым, различного объема — от 30 мл до 250 мл (если средство используют в быту, для путешествий) или 1 л и более (если продукцию применяют в салонах красоты).

Сейчас популярностью пользуются вакуумные флаконы с подвижной диафрагмой, которая поднимается по мере расходования косметического средства. У таких флаконов нет погружной трубки, поэтому исключается предварительное взаимодействие с окружающей средой.

С помощью машин литья под давлением получают не только емкости разной конфигурации, но и детали к ним — крышки, дозаторы, аппликаторы, мембраны.

В производстве пластиковой тары для косметики применяют разное сырье:

  • мягкий полиэтилен;
  • акрилонитрил;
  • полипропилен;
  • полистирол;
  • красители.

Главная особенность производства в том, что при создании косметического средства можно самостоятельно создавать упаковку под него и не зависеть от поставщиков пластиковой тары. Один или два ТПА решают проблему мелкого или среднего бизнеса по упаковке косметического продукта. А что уж говорить о больших игроках этого рынка...

Этапы производства пластиковой тары для косметики

Чтобы конечный продукт попал потребителю в нужном формате, он проходит немало производственных этапов:

  1. Разработка дизайна тары с декоративными возможностями, логотипом. Над этой задачей трудятся художники и дизайнеры, они предлагают наиболее интересный для заказчика вариант.
  2. Создание 3D-модели будущей тары с учетом состава, объема, характеристик продукции (густота средства, тип, требования к хранению), которая будет там находиться.
  3. Изготовление пресс-формы исходя из 3D-модели и комплектующих (колпачков типа «диск-топ», «флип-топ», «пуш-пул», дозаторов). Сначала делают пробную версию, чтобы испытать ее, учесть все недостатки и, при необходимости, отправить на доработку. Лишь когда пресс-форма будет отвечать стандартам, начнется массовое производство.
  4. Оснащение финальными пресс-формами производственных автоматических линий, на которых идет процесс создания упаковочной тары.
  5. Процесс изготовления ПЭТ-тары выполняют по разным технологиям: литья под давлением, формирования под вакуумом, выдувания с помощью ТПА или литьевых машин. На начальной стадии производства в термопластавтомат загружают сырье и нагревают до необходимой температуры и консистенции. Посредством шнека или выдувающего сопла расплавленный материал подается на пресс-форму, придавливается, принимает заданную форму. После застывания система выталкивает готовое изделие на следующий станок.
  6. Украшение емкостей может быть разнообразным. К декору ПЭТ-емкостей относят: фольгирование, офсетную печать, нанесение логотипа тампопечатью, шелкографию, покрытие soft-touch, различные цветовые решения, графические элементы, замысловатые формы.

Если вы запускаете производство пластиковой тары или модернизируете его, обратите внимание на термопластавтоматы компании Haitian. ТПА бренда Haitian — это высокое качество инжекционно-литьевых машин по разумной цене и квалифицированный сервис в придачу. Узнайте подробнее об условиях покупки и обслуживания ТПА по телефону +7 (499) 955-57-72 или напишите на электронную почту HAITIAN4@HAITIAN.RU.


Статьи по теме
Количество просмотров: 315

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика


    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх