Главная страница
 

Шиберно-ножевая задвижка для канализации


Шиберно-ножевая задвижка для канализации

В классификации трубопроводной арматуры устройства в которых запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды получили наименование задвижек. По форме затвора их подразделяют на клиновые (уплотнительные поверхности расположены под углом) и параллельные варианты. К последним относится задвижка шиберная в которой затвор выполнен в виде тонкого металлического листа. Благодаря минимально возможной толщине и соответствующей заточки края, запорный элемент как бы разрезает поток. Что в свою очередь послужило появлению более конкретного названия — шиберно-ножевая задвижка.

Конструкция шиберной задвижки

Основные конструктивные элементы данных изделий:

  • Корпус.
  • Запорный элемент (шибер).
  • Шток (шпиндель).
  • Сальниковый (уплотняющий) узел.
  • Приводной механизм.

Отдельные изделия могут оснащаться двумя затворами (ножами). Они обладают большей герметичностью.

Основное достоинство шиберных задвижек — выполнение своих функций на трубопроводах вне зависимости от структуры рабочей среды, вплоть до сыпучих материалов. Наиболее широко применяются в системах канализации, отвода шламовых жидкостей, сточных вод и т.д.

Также отметим:

  1. Конструкция изделия дает возможность беспрепятственного перемещения по магистралям диагностирующих и очистных устройств.
  2. Заостренный отполированный шибер исключает защемление и повреждение уплотнительных поверхностей и седел. Гарантирует закрытие и герметичность задвижки.
  3. Конструкция внутренней части корпуса исключает скопление фракций среды внутри.

Шиберно-ножевая задвижка для канализации отличается от литых, штампованных и сварных вариантов меньшей строительной длиной. Это позволяет устанавливать изделия в стесненных условиях.

Что касается непосредственно материала конструктивных элементов, то, как правило, корпус изготавливается из стали или чугуна, а запорный элемент, в большинстве случаев — нержавейка.

Отметим что задвижки могут оснащаться выдвижным и невыдвижным шпинделем. Первые имеют большие габаритные размеры по высоте. Вторые могут применяться только для сред, не вызывающих коррозию ходового узла и обеспечивающих смаку пары трения ходовой гайки и штока.

Управление задвижкой может происходить в ручном режиме с помощью маховика (штурвала) или с помощью гидравлического, пневматического или электрического привода.



Статьи по теме
Количество просмотров: 1249

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика


    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх