Цены на загородную недвижимость в первом полугодии 2014 года расти не будут

Несмотря на ситуацию с колебаниями курсов валют и постепенный рост стоимости городского жилья, эксперты говорят о том, что цены на загородную недвижимость повышаться пока не будут.

Эксперты рынка недвижимости заявили о том, что цены на загородные объекты в первом полугодии 2012 года, вероятнее всего, расти не будут. Несмотря на то, что городская недвижимость постепенно растет в цене, а кроме того, на рынок оказывают влияние колебания курсов валют, пока эксперты уверены, что эта тенденция не коснется загородного рынка.

Это означает, что спрос на загородную недвижимость, а также все необходимое для ее обустройства, например, насосные станции для дачи, будет стабильно высоким в этом году. Качественное насосное оборудование позволяет обеспечить высокий уровень комфорта проживания в доме, поскольку гарантирует безотказную работу коммуникационных систем. Приобрести такое оборудование можно через интернет на сайте hoznasos.ru на выгодных условиях.

Опрос специалистов рынка был проведен во время февральской выставки Жилпроект. Свое мнение об отсутствии опасности роста цен высказали 45% специалистов, а также около 35% посетителей. В анкетировании приняло участие около 1300 человек.

Еще около 43% посетителей, а также 35% специалистов уверены, что в период с января по июль 2014 года на рынке будет отмечаться рост в пределах 5-10%. Кроме того, незначительная доля респондентов уверена, что цены на загородную недвижимость снизятся в пределах 10%. Около 5% опрошенных уверены, что стоимость на загородную недвижимость изменится в пределах 10-30%. При этом, например, московский рынок недвижимости показал значительный рост показателей, в том числе покупатели реализуют и отложенный спрос на недвижимость, что связано с некоторой нестабильностью в сегменте недвижимости.



11:00
170
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.