Главная страница
 

Столичные власти в борьбе за внешний облик улиц города.

В скором времени кафе и рестораны Москвы не смогут размещать рекламу проводимых акций, меню и контактную информацию на стенах зданий и витринах. Столичные власти подготовили документ, регламентирующий внешний облик улиц города.

Столичные власти в борьбе за внешний облик улиц города.

Столичные власти продолжают работу над внешним обликом столичных улиц, особенно улиц расположенных в историческом центре города. В начале этого лета была обнародована архитектурно-художественная концепция относительно «внешнего вида» московских улиц. И к осени текущего года, ряд улиц должны будут привести свои вывески в соответствии с утвержденными рекомендациями. Прежде всего, с вывесок должна исчезнуть реклама , оказываемых услуг, и контактная информация. Разрешат оставить только логотип и род деятельности предприятия. К примеру, рестораны не смогут выставлять на улице меню с ценами или рекламировать бюджетные бизнес-ланчи. Так как подобные вывески мешают пешеходам и портят общий вид столицы. Логотип придется разместить прямо на стеклах витрин или вмонтировать в тротуар .

При этом витрины не должны сплошь заклеиваться рекламой, а должны оставаться открытыми. И их необходимо будет подсвечивать в ночное время. Как отмечают эксперты, кафе и рестораны Москвы, которые давно и хорошо себя зарекомендовали на рынке общественного питания , не нуждаются в наружной рекламе, портящей внешний вид города.

Рекламу акций, в тех же заведениях общественного питания, нельзя будет развешивать на стенах, допустим только бумажный проспект под стеклом или надпись мелом на специальной доске . Так же необходимо будет учитывать рекомендации к выбору шрифтов, при написании названия компании, так на исторических зданиях желательно использовать шрифты с засечкой и на новых, современных- без. И категорически рекомендуют не использовать , очень популярные на сегодняшний день, шрифты- Comic Sans и Arial.

Правда, эксперты, отнеслись с сомнением к вывескам на тротуаре, и нашли это нецелесообразным. Прежде всего, потому что, на многолюдных улицах, пешеходы обычно не смотрят под ноги, и если на тротуаре плитка, то вывеска получится выпуклой, а это опять же будет мешать пешеходам. И главное, при смене адреса, подобную вывеску придется демонтировать , что естественно не всегда будет выполнятся.

Новости по теме
 

Количество просмотров: 6307



Комментарии
Новости
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх