Главная страница
 

Ошибки при проектировании торговых центров

Чтобы создать идеальный торговый центр, следует еще на стадии разработки проекта определить, кто будет в нем арендовать площади, а также тех, кто будет приходить туда за покупками.

Ошибки при проектировании торговых центров

Это избавит от проблем в будущем, которые могут возникнуть из-за неправильной ориентации и планировки центра.

У торгового центра есть определенный набор характеристик. К ним относятся его инфраструктура, удобная транспортная развязка и т.д.

Но уже на начальной стадии может быть допущено много ошибок. К примеру, одной из ошибок становится далекое расположение санузла от фуд-корта. Либо слишком маленький размер санузла, из-за чего в итоге образуются длинные очереди туда, когда в торговом центре много народу. Возможно, что в следующий раз эти покупатели просто пойдут в другое место за покупками.

Еще одной проблемой может стать нехватка лестниц и лифтов. Девелоперы иногда пытаются таким образом расширить торговую площадь. Поискав лестницу, чтобы подняться на следующий этаж, и с трудом найдя ее, покупатель может потом просто пойти к выходу. При установке каждого лифта, необходимо техническое освидетельствование лифтов, для безопасной эксплуатации их посетителями.

Часто допускаются ошибки в проектировании центров, так как изначально не была продумана их концепция. Если предполагается, что в основном посетителями торгового центра будет молодежь, то делать лестницы из мрамора и ставить колонны в нем не стоит. Он должен быть оформлен непринужденно. Если же центр ориентирован на посетителей со средним достатком, то не нужно делать его слишком помпезным. Ну а когда речь идет об элитных торговых центрах, то здесь можно устанавливать много зеркал и вешать дорогие люстры.

Другой ошибкой становится не совсем правильная транспортная ориентация торгового центра. Если, предположим, торговый центр находится недалеко от метро на каком-то оживленном участке, где невозможно разместить парковку, то его ассортимент должен быть таким, чтобы покупатели могли унести товар в руках. Так как доехать туда на машине будет сложно, соответственно крупногабаритные товары, скорее всего, не будут пользоваться спросом.

Большую проблему и для арендаторов, и для посетителей может быть неудобная планировка торгового центра. Сегодня арендаторы очень разборчивы. Поэтому неправильная планировка может привести к тому, что спрос на торговые площади будет очень маленький. А неполная загруженность центра может сформировать у него не очень хорошую репутацию у покупателей.

Все это говорит о том, что девелоперам следует не допускать ошибок и выходить на рынок с непродуманным проектом.

Новости по теме
 

Количество просмотров: 85



Комментарии
Новости
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх